Достопримечательности Буэнос-Айреса (Аргентина)

Актуальность: 06.11.2024

Аргентина: самое интересное

Обелиск Буэнос-Айрес (The Obelisk)

«Эль-Обелиско» — одна из самых знаковых достопримечательностей города, построенная в ознаменование четвертого столетия со дня основания города. Знаменитый Обелиско Буэнос-Айреса стоит на пересечении двух самых важных улиц города: Авенида 9 де Хулио и Авенида Корриентес. Первую часто называют самой широкой улицей в мире с невероятными 16 переулками в некоторых точках, в то время как последняя прославилась как улица, которая никогда не спит, где расположены главные театры Буэнос-Айреса и множество пиццерий, которые открываются в ранние часы. Сам памятник был установлен в 1936 году в ознаменование четвертой столетия со дня основания Буэнос-Айреса Педро де Мендоса в 1536 году, и он отмечает место, где в городе впервые был поднят государственный флаг Аргентины. Обелиск высотой 67,5 метра был спроектирован аргентинским архитектором-модернистом Альберто Пребишем, который также спроектировал театр Гран-Рекс, который находится неподалеку по адресу Corrientes 857. Каждая сторона обелиска имеет ширину 8,8 метра. Обелиск с тех пор стал символическим символом города, отмечая стратегическую центральную точку — три линии метро города соединяются под обелиском, а выделенный автобусный коридор Metrobus проходит на уровне улицы — в то время как памятник также является маяком, который часто бывает центр всего, от спортивных праздников до политических демонстраций. Внутри сооружения есть лестница с 206 ступенями и семью местами для отдыха, ведущая на смотровую площадку с окнами с каждой из четырех сторон (закрытыми для публики). На самой вершине пирамиды есть громоотвод. То, что стало одной из самых известных достопримечательностей города, не всегда нравилось горожанам. Фактически, поначалу памятник вызывал такое сильное неприятие со стороны местного населения, что через три года после его открытия городские власти санкционировали его снос, и на это решение в конце концов наложил вето тогдашний мэр города. С тех пор обелиск был главным героем нескольких художественных и политических мероприятий на протяжении многих лет, включая инсталляции Марты Минухин и Леандро Эрлих, а также в Международный день осведомленности о СПИДе.

 

Театр Колон (Teatro Colón)

Один из самых величественных оперных театров мира, известный своей архитектурой и акустикой. Театр Колон, известный своей феноменальной акустикой и потрясающей архитектурой, считается одним из лучших оперных театров в мире, наряду с Ла Скала в Милане, Оперой Гарнье в Париже и Королевским оперным театром в Лондоне. Театр, спроектированный Франческо Тамбурини, Виктором Меано и Жюлем Дормалем и построенный более 20 лет назад, открылся в 1908 году и принимал некоторых из самых важных дирижеров, певцов и танцоров двадцатого века, в том числе Игоря Стравинского, Герберта фон Караяна, Даниэль Баренбойм, Мария Каллас, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Рудольф Нуреев, Хулио Бокка и Максимилиано Герра. Он был открыт для публики в 2010 году после грандиозного проекта реставрации и реконструкции, осуществленного правительством города. В здании также находятся мастерские декораций и костюмов, а также знаменитый Instituto Superior de Arte, где когда-то тренировались будущие певцы и танцоры, такие как Хулио Бокка и Максимилиано Герра.

 

Дворец Каса-Росада (Casa Rosada)

Доминирующая на площади Пласа-де-Майо Каса-Росада — или розовый дом — является резиденцией национального правительства Аргентины и офисом президента. Свидетели большой части истории города: именно с балконов Casa Rosada Хуан и «Эвита» Перон обращались к массам в конце 1940-х — начале 1950-х годов. Casa Rosada был построен на месте форта, основанного испанцами в 1580 году и использовавшегося испанскими колониальными наместниками. После обретения независимости британский архитектор Эдвард Тейлор переделал форт в таможню, а позже, в 1862 году, президент Бартоломе Митр выбрал здание резиденцией своего правительства. Его преемник Доминго Фаустино Сармьенто позже расширил здание и, как полагают, приказал выкрасить его в розовый цвет, пытаясь снизить политическую напряженность, смешав цвета противостоящих политических партий (федералы использовали красный цвет, а унитарии — белый). Другое популярное объяснение отличительного цвета здания заключается в том, что оно было однажды окрашено коровьей кровью в качестве альтернативы краске, потому что краска отслаивалась от влажности. Центральная арка была спроектирована итальянским архитектором Франсиско Тамбурини, который также отвечал за оригинальный дизайн театра Колон, и был завершен в 1890 году. Мелочи Единственным президентом, который жил в Casa Rosada, был Роке Саенс Пенья с 1910 по 1914 год.

 

Ратуша Кабильдо (The Cabildo)

Эта красивейшая колониальная ратуша была построена в 1580 году. Кабильдо-де-Буэнос-Айрес был местом колониальной администрации Испании в городе. Первоначально построенное из сырца и соломы в 1580 году, нынешнее здание было построено во второй половине 18 века, стало свидетелем аргентинской революции 1810 года и служило важным административным зданием в течение первого века независимости Аргентины. Музей В здании сейчас находится Национальный музей Кабильдо и Майской революции, где представлены оригинальные артефакты и документы, а также интерактивные экспонаты, посвященные испанской колониальной эпохе, британским вторжениям 1806 и 1807 годов и ранним дням независимости. Музей был отремонтирован в 2016 году, и теперь в нем есть доступ к бывшей тюрьме и другим историческим документам. Часы работы: Вторник, среда и пятница: 10.30-17.00. Четверг: 10:30 — 20:00. Суббота, воскресенье и праздничные дни: с 10:30 до 18:00. Экскурсии на испанском языке: Вторник, среда, четверг и пятница, в 15.30. (По четвергам также в 18:00) Суббота, воскресенье и праздничные дни в 11.00, 12.30, 14.30, 15.30 и 16.45. Экскурсии с гидом на английском языке: Январь и февраль в 11:30.

 

Столичный собор (The Metropolitan Cathedral)

Место где Папа Франциск возглавил мессу как архиепископ Буэнос-Айреса. Столичный собор напротив Пласа-де-Майо является главным местом католической церкви в Аргентине, и именно здесь Папа Франциск, как архиепископ Хорхе Бергольо, проводил мессу перед вступлением в должность в Ватикане в 2013 году. В честь Бергольо в соборе теперь находится собор. Музей Папы Франциска, в котором представлены некоторые из его личных и литургических предметов. История собора длинная и бурная. Поскольку первая часовня на том же месте была построена в 1593 году по приказу основателя города Хуана де Гарая, здание перестраивалось и перестраивалось семь раз. Последнее строительство, которое мы видим сегодня, было начато в 1752 году, но не было завершено до середины девятнадцатого века. Возможно, вас поразит фасад здания, больше напоминающий греческий храм, чем католическую церковь. Двенадцать колонн в неоклассическом стиле спереди представляют двенадцать апостолов Христа, поддерживающих треугольный фронтиспис. На этом фронтисписе с барельефом изображена встреча Иакова с его сыном Иосифом в Египте, и он был задуман как аллегория единства аргентинского народа после гражданских беспорядков. За колоннами передняя стена собора украшена религиозной символикой и вотивной свечой, вечный огонь которой напоминает о генерале-освободителе Хосе де Сан-Мартин и Неизвестном солдате во время Войн за независимость. Впечатляющий интерьер собора с его пятью нефами и трансептом, увенчанный 41-метровым сводом, выполнен в стилях неороманск и необарокко. Его полы покрыты венецианской мозаикой и изображают различные религиозные символы, такие как цветок страсти или «мбурукуя» в его родном гуарани, который символизирует Страсти Христовы. Начните с нефа направо. Пройдя мимо третьей часовни, вы найдете мавзолей Сан-Мартин и Неизвестного солдата. Этот мраморный пантеон — работа французского скульптора Луи-Робера Каррье-Беллеза. Три женские фигуры вокруг саркофага, представляющие Аргентину, Чили и Перу, напоминают страны, освобожденные генералом Сан-Мартином. Гренадеры у входа в гробницу стоят на страже и отдают дань уважения основателю своего учреждения. Продолжайте движение по правому боковому нефу, пока не дойдете до алтаря Святого Мартина Турского, покровителя города Буэнос-Айрес. Вы также встретите изображение Богородицы Буэн-Эйр, в честь которой были названы сначала порт, а затем город. В правой руке дева и святая покровительница моряков держит каравеллу — легкий парусник, обычно использовавшийся в пятнадцатом-семнадцатом веках. Главный запрестольный образ из золоченого дерева изображает Святую Троицу. Это один из немногих сохранившихся элементов колониальных времен 1785 года, выполненный в стиле рококо. Еще одна известная колониальная скульптура — Христос из Буэнос-Айреса, самая старая скульптура в соборе, вырезанная португальским скульптором Мануэлем ду Който в 1671 году. Вы найдете ее в алтаре бокового рукава трансепта. Причудливой особенностью Метрополитенского собора является то, что в нем размещено изображение Христа футболистов. В 1979 году Эктор Скотта и Даниэль Бертони, два бывших игрока сборной Аргентины, подарили собору изображение Кристо де Буэн Амор — Христа доброй любви, также известного как Христос футболиста. Вы можете найти его в левом нефе, рядом со склепом. Перед тем как покинуть собор, поверните назад и посмотрите вверх, и вы увидите главный орган, орган Валькера 1871 года, построенный в Германии, с более чем 3500 трубами.

 

Реколета кладбище (Recoleta Cemetery)

Реколета кладбище

Recoleta Cemetery

Погрузитесь в лабиринт города мертвых на несколько часов. Более 6400 статуй, саркофагов, гробов и склепов увековечивают память некоторых из самых знаменитых сыновей и дочерей Аргентины, в том числе Еву «Эвиту» Перон, в этом запутанном городе мертвых. Кладбище Реколета, расположенное в одноименном районе, когда-то было фруктовым садом соседней Базилики Нуэстра Сеньора дель Пилар — сверкающей белой церкви, которая выходит на площадь снаружи. Земля, принадлежавшая монахам Recollect, в честь которых и был назван район, в 1822 году стала первым публичным кладбищем города. Его планировка была разработана французским инженером Просперо Кателином, который также спроектировал городской собор на площади Пласа-де-Майо. Это устрашающе красивое место с темными дорожками и высокими мраморными мавзолеями, богатыми архитектурными стилями ар-деко, модерн, барокко и неоготика, масонскими символами и мощной религиозной иконографией. Более 90 его гробниц внесены в список национальных исторических памятников.

Реколета кладбище (Recoleta Cemetery)

Наиболее посещаемые гробницы — это могилы Евы Перон и бывших президентов Аргентины Сармьенто и Рауля Альфонсина. Кладбище открыто ежедневно с 8:00 до 18:00. Бесплатные экскурсии на испанском языке проходят в 11:00 и 14:00 со вторника по пятницу, а также в 11:00 и 15:00 по субботам, воскресеньям и в праздничные дни. Городской совет по туризму также предлагает один раз в неделю экскурсию с гидом по кладбищу и более широкому району Реколета. Не забудьте у входа взять карту. На что обращать внимание Мавзолей семьи Паз, владевшей Palacio Paz (сегодня Circulo Militar) на площади Сан-Мартин, а также газетой La Prensa, представляет собой величественное сооружение из черного камня, украшенное гигантскими мраморными углами и масонскими изображениями. Красивая гробница Руфины Камбасерес в стиле ар-нуво — еще одна культовая гробница начала 1900-х годов. Гробница, построенная из каррерского мрамора матерью Руфины после того, как было обнаружено, что Руфину по ошибке похоронили заживо, несет в себе все признаки ужасного горя ее семьи. Местные рабочие услышали крики через несколько дней после ее захоронения, и когда ее гроб был извлечен, на ее лице и на внутренней части гроба были обнаружены царапины. Позже считалось, что она была в коме. На каждом кладбище есть история о привидениях, и Реколета не исключение. Дэвид Аллено 30 лет проработал могильщиком на кладбище, бережно копив деньги на собственный участок и статую самого себя. Говорят, что как только архитектор, которого он заказал для статуи, закончил работу, Аллено пошел домой и покончил с собой. Похоже, вы все еще слышите звон его ключей, пока его призрак идет по узким улочкам кладбища на рассвете. Также обратите внимание на мавзолей Лилианы Крочати, которая умерла во время своего медового месяца в Австрии в 1970-х годах. Ее родители реконструировали ее спальню в ее могиле, а у входа поместили бронзовую статую Лилианы в ее свадебном платье с ее любимой собакой рядом. И, наконец, могила Евы Перон (урожденной Дуарте). Хотя она умерла в 1952 году, ее тело не хоронили в семейном мавзолее Дуарте в течение 20 лет. Эвита лежит в хорошо укрепленном склепе примерно в пяти метрах под землей, чтобы защитить свои останки.

 

Район Каминито (Caminito)

Район Каминито

 

 

Район Каминито (Caminito)

Расположенный в Ла-Бока, Каминито (маленькая тропинка на испанском языке) представляет собой уличный музей разноцветных разрисованных домов, типичных для жилищ иммигрантов, которые характеризовали этот прибрежный район в конце 19-го и начале 20-го века. Каминито следовал по маршруту старого ручья, который когда-то впадал в Риачуэло, а позже после того, как река высохла, стал частью железнодорожного пути. После закрытия железной дороги улица была в основном заброшена, пока в 1950-х годах группа соседей не решила восстановить район, и местный художник Бенито Квинкела Мартин начал использовать многоквартирные дома в качестве своего холста. Сегодня есть несколько работ аргентинских художников, включенных в уличный музей, и Каминито стал любимцем посетителей города. Несколько ресторанов предлагают шоу танго и народных танцев, а также уличные представления художников, предлагающих оригинальные поделки и картины. Многоквартирные дома из дерева и листового металла являются типичными для конвентиллос, ненадежных общинных жилищ, построенных генуэзскими иммигрантами с конца 19 века. Многие дома построены на возвышении из-за частых наводнений в прошлом.

 

Мост Пуэнте-де-ла-Мухер (Puente de la Mujer)

Этот знаменитый вращающийся пешеходный мост, вдохновленный танго, был спроектирован Сантьяго Калатравой. Эль-Пуэнте-де-ла-Мухер (Женский мост) — одна из самых известных достопримечательностей в окрестностях Пуэрто-Мадеро. Вращающийся пешеходный мост был первой работой валенсийского архитектора Сантьяго Калатравы в Латинской Америке и демонстрирует постоянное стремление Буэнос-Айреса позиционировать себя в авангарде искусства и архитектуры в регионе. Мост представляет собой пару, танцующую танго, при этом белая мачта символизирует мужчину, а изгиб моста — женщину. Он имеет большой поворотный механизм, позволяющий открываться, пропуская парусные корабли. Мост был построен в Испании и передан Буэнос-Айресу как частное пожертвование.

 

Кафе Тортони (Café Tortoni)

Кафе Тортони

Café Tortoni — старейшее и, возможно, лучше всего сохранившееся из многих официально признанных исторических кафе города, известных как «bares notables». Основанное в 1858 году в районе Монсеррат, это элегантное заведение часто посещали важные политики и деятели культуры, в том числе такие писатели, как Хорхе Луис Борхес и Хулио Кортасар, музыкант Артур Рубинштейн и певец Карлос Гардель. Кафе было основано французским иммигрантом по имени Туан и названо в честь кафе в Париже. Фасад на Авенида де Майо был спроектирован архитектором Алехандро Кристоферсеном в 1898 году. Закажите кофе и medialunas или насладитесь чуррос с шоколадом и погрузитесь в атмосферу. В кафе также подают разливной сидр и проводятся вечерние джазовые и танго-шоу.

 

Museo Nacional de Bellas Artes (музей изящных искусств)

Здесь можно увидеть одну из лучших коллекций произведений искусства в Латинской Америке, в том числе самую большую коллекцию аргентинского искусства. В Национальном музее изящных искусств находится одна из лучших коллекций произведений искусства в Латинской Америке и самая большая коллекция аргентинского искусства. Расположенная в районе Реколета и часть Музейной мили, его постоянная коллекция включает работы Эль Греко, Гойи, Родена, Рембрандта, Рубенса, Ренуара, Дега, Сезанна, Шагала и Пикассо. Среди аргентинских художников — Кандидо Лопес, Лино Энеа Спилимберго, Прилидиано Пуэйрредон, Фернандо Фадер, Бенито Квинкела Мартин, Шул Солар, Антонио Берни, Карлос Алонсо и Антонио Сеги. В музее также есть фотоателье, выставка доколумбийского искусства, две террасы скульптур и библиотека. Музей был открыт в 1896 году, а в 1933 году переехал на его нынешнее место, где раньше располагались водопровод и насосная станция.

 

Стадион Бока Хуниорс «Бомбонера» (Boca Juniors’ «Bombonera» stadium)

Легендарный стадион Ла Бомбонера является домом любимого Марадоной клуба Бока Хуниорс. Для футбольных фанатов ни одна поездка в Британскую Колумбию не будет полной без посещения стадиона Бомбонера или стадиона имени Альберто Х. Армандо, как его официально называют, где находится любимая Марадона Бока Хуниорс и часто считается стадионом с самой интенсивной и страстной атмосферой в мире. Стадион находится всего в двух шагах от знаменитого Каминито в Ла-Бока и известен как Ла-Бомбонера («коробка шоколада») из-за своей необычной формы «D» и крутых сторон, которые придают ему невероятную акустику. Трибуны расположены очень близко к полю, лишь небольшое пространство отделяет болельщиков от игрового поля, что создает непревзойденную атмосферу на матчах. Стадион был открыт 25 мая 1940 года. Обратите внимание на фрески Переса Селиса, Ромуло Мачио и Квинкелы Мартин на входе и на внешней стороне стадиона, а также посетите музей стадиона Museo de la Pasión Boquense, который открыт ежедневно с 10:00 до 18:00. 18:00, чтобы узнать об истории клуба. Мелочи Согласно британским газетам The Observer и The Sun, «суперкласический» матч соперничества между Бока Хуниорс и Ривер Плата в Ла Бомбонера является самым интенсивным спортивным опытом в мире и «спортивным событием номер один, которое нужно увидеть перед смертью». Хотя поединок проходит на Ла Бомбонера только один раз в сезон, стоит принять участие в любом матче, проводимом на этом легендарном стадионе. Испытайте страсть к себе То, что происходит на поле, — это лишь часть зрелищного впечатления от просмотра футбольного матча в Аргентине. На трибунах болельщики сходят с ума, поют, кричат, прыгают, обнимаются и в целом выражают свою страсть к своей команде. Вы выучите слова местных песен и песнопений, отпразднуете с незнакомцами и улыбнетесь, когда поймете, что открыли для себя истинную сущность аргентинского народа. Узнайте больше о страсти Буэнос-Айреса к футболу.

 

Паласио Бароло (Palacio Barolo)

 

Откройте для себя любопытные секреты этого знаменитого здания в стиле Данте. Palace Barolo — это потрясающее офисное здание в районе Монсеррат, которое скрывает ряд архитектурных диковинок. Здание было спроектировано итальянским архитектором Марио Паланти для бизнесмена Луиджи Бароло с множеством аллегорических архитектурных отсылок к «Божественной комедии» поэта-классика Данте Алигьери, включая его разделение на три части: рай, ад и чистилище. Паленти также использовал индийские мотивы в своем дизайне, черпая вдохновение для купола здания у Хава-Махала в Джайпуре и храма Раджарани в Бхубанешваре. Открытое в 1923 году, здание было самым высоким в Южной Америке до постройки здания Кавана в 1935 году. Это было также первое железобетонное здание размером более 100 м, увенчанное прожектором, который первоначально мог сообщаться с двумя зданиями. , Паласио Сальво, на другой стороне Рио-де-ла-Плата в Монтевидео, Уругвай. В 1923 году свет был использован, чтобы объявить в Буэнос-Айресе результат боя за звание чемпиона мира по боксу между Луисом Анхелем Фирпо и Джеком Демпси в Нью-Йорке. Городское правительство Буэнос-Айреса провело реставрацию здания в 2010 году, в том числе снова включив прожектор, к празднованию двухсотлетия Аргентины.

 

Книжный магазин El Ateneo Grand Splendid

Grand Splendid — это бывший театр, один из самых красивых книжных магазинов в мире. По данным британской газеты The Guardian, El Ateneo Grand Splendid — второй лучший книжный магазин в мире. Он сохраняет великолепие и элегантность бывшего театра / кинотеатра Gran Splendid, спроектированного архитекторами Перо и Торресом Арменголом. Театр El Grand Spendid, расположенный в районе Реколета, открылся в 1919 году и сразу стал маяком культуры Портеньо, где проходили балет, опера и первые звуковые фильмы, показанные в Буэнос-Айресе. Национальный лейбл Odeon, ныне принадлежащий EMI, располагался здесь, и такие певцы, как Карлос Гардель, записывались в помещении. На этом месте даже появилась собственная радиостанция LR4 Radio Splendid, которая начала передавать из здания в 1923 году. В 2000 году это место было переоборудовано в книжный магазин, прекрасно сохранив первоначальное убранство, включая купол, расписанный фресками итальянцем Назарено Орланди. В магазине представлено около 120 000 книг, а на сцене театра есть бар, где можно выпить кофе во время чтения. Вокруг магазина удобные стулья, поэтому поиск книг здесь доставляет удовольствие. Цокольный этаж отведен под детские книги, а верхний этаж используется для выставок и экспозиций.

 

Флоралис Дженерика (Floralis Genérica)

Флоралис Дженерика (Floralis Genérica)

Полюбуйтесь этой движущейся скульптурой, ставшей эмблемой города. Названная «Floralis Genérica» в честь всех цветов, эта 20-метровая скульптура из 18-ти тонн алюминия и нержавеющей стали доминирует на площади Plaza de las Naciones Unidas. Открытая в 2002 году, это была, первая в мире подвижная скульптура, управляемая гидравликой и фотоэлектрическими датчиками. Она была подарена городу Буэнос-Айрес её создателем, аргентинским архитектором Эдуардо Каталано, который в этом произведении воплотил в жизнь свою мечту о создании скульптуры, отражающей динамизм времени. Каталано однажды сказал, что скульптура была «синтезом всех цветов и надежды, которая возрождается каждый день». Шесть стальных лепестков открываются в 8 утра каждое утро и закрываются в полночь. Лепестки также закрываются при сильном ветре, чтобы защитить скульптуру, а в патриотические праздники они открыты весь день.